Кодекс учителя МАОУ СОШ № 77
|
|
march77 | Дата: Среда, 30.01.2013, 15:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Педагогическимколлективом МАОУ СОШ №77 разработана модель профессионального развития педагога – гуманиста. С текстом кодекса можно ознакомиться ЗДЕСЬ
|
|
| |
SNOTRA | Дата: Четверг, 31.01.2013, 21:00 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Учительский кодекс и выделенные нормы профессионального поведения должны помочь в укреплении авторитета учителя (если только они будут его выполнять).Слово «авторитет» в переводе с латинского языка – достоинство, сила, власть, влияние. В этике это понятие означает силу, власть, которые основаны не на принуждении, а на общественном признании моральных достоинств личности.Существует мнение, что должность учителя сама по себе обеспечивает ему авторитет в обществе. Это не вызывает сомнения относительно авторитета педагогической профессии. Но что касается каждого конкретного учителя, то его авторитет основан не столько на общественном признании профессии учителя, сколько на признании его профессиональных достоинств. Забывая об этом, некоторые учителя в работе со школьниками опираются лишь на авторитет прав, обеспеченных занимаемой должностью.Но дети признают право на авторитет лишь за теми учителями, которые обладают признанными достоинствами.Возможно «Учительский кодекс» поможет учителям нашей школы стать более авторитетными в своем коллективе, среди детей и их родителей.
|
|
| |
march77 | Дата: Четверг, 31.01.2013, 21:05 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Совесть учителя является выражением его внутренней культуры. Как отражение личного отношения к собственным поступкам, она носит действенный характер и активно влияет на формирование представлений о трудовой совести и чести. Поэтому, совесть учителя должна быть чистой и неподкупной, чтобы он имел моральное право пресекать недостойное поведение других.
Думаю, что кодекс чести учителя частично сможет стать неким «каркасом» для поддержания нравственных норм в поведении учителя. Наверное, такой документ не помешает в достижении образовательно-воспитательных целей и налаживании отношений с коллегами, детьми и их родителями.
|
|
| |
11ника10 | Дата: Пятница, 01.02.2013, 00:00 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| В настоящее время в образовательном пространстве города Ростова-на-Дону и в Железнодорожном районе многое делается для поднятия престижа учительского труда, значимости профессии учителя (всевозможные профессиональные встречи, конкурсы, в частности, ежегодный Педагогический Форум, где анализируется работа системы образования за год, обозначаются проблемы, намечаются пути их решения). Однако, если говорить об обществе в целом, то заслуги учителя не видны основной массе людей, да и результаты воспитания и обучения высвечиваются гораздо позже - лет через 10 после окончания школы. В понятие чести включается стремление человека поддержать свою репутацию, престиж, добрую славу своей профессии. В представленном "Учительском кодексе" речь идёт о профессиональной чести и достоинстве. Есть предложение изменить название "Учительский кодекс" на "Кодекс профессиональной чести учителя" и принять документ в целом.
|
|
| |