Информационная кампания «Не говори»: как не стать жертвой кибермошенников
Финансовый Маркетплейс стал доступен для граждан
Вам звонят под видом «службы безопасности банка» и пытаются убедить, что ваши деньги в опасности? При этом требуют назвать реквизиты карты и трехзначный CVV-код, указанный на оборотной стороне карты? Это - мошенники. Не паникуйте, прервите разговор и проверьте информацию, перезвонив в свой банк, набрав номер вручную. Ни в коем случае нельзя это делать автонабором – сработает переадресация, и вы снова попадёте к мошенникам. Телефон «горячей линии» банка обозначен на обратной стороне банковской карты и на официальном сайте банка. Как не попасться на уловки мошенников – читайте на Финкульт.инфо
Вам звонят якобы из «банка» и сообщают, что ваши деньги в опасности? Запомните, если в разговоре вас торопят, не дают времени подумать, заставляют действовать здесь и сейчас, когда речь идет о деньгах на вашем счете, – это признак мошенничества. Банк России рекомендует соблюдать элементарные правила кибербезопасности: ни при каких обстоятельствах не сообщать посторонним людям и не вводить на неизвестных сайтах данные своей банковской карты, пароли из СМС-сообщений, под каким бы предлогом эти данные ни пытались узнать. Как не попасться на уловки мошенников – читайте на Финкульт.инфо
Контроль финансов и ведение бюджета
Финансовый контроль и разумная экономия
Как правильно копить деньги. Как откладывать.
Финансовые цели. Как добиться поставленной цели?