Работа методического объединения начальной школы
Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей школы, их эрудиции профессиональной компетентности в области знания и применения современных педагогических технологий.
Данная цель отвечает возможностям и запросам педагогов школы, и решается через задачи:
- создание необходимых условий для максимального раскрытия творческой индивидуальности каждого педагога;
- обеспечение уровня обученности и воспитанности учащихся соответствующим современным требованиям, исходя из их возможностей.
В 2016-2017 учебном году на заседаниях методического объединения будут рассмотрены следующие вопросы:
сентябрь |
Итоги методической работы за 2015 -2016 учебный год, основные задачи на новый учебный год: • основные направления методической работы в школе; • этапы работы над методической темой; • темы самообразования, работа над планом самообразования.
|
октябрь |
|
ноябрь |
|
декабрь |
|
январь |
|
февраль |
|
март |
|
апрель |
|
май |
|
На заседаниях методических объединений будут рассматриваться также вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, большое внимание будет уделяться вопросам сохранения здоровья учащихся, изучаться тексты и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Будет проводиться анализ контрольных работ, намечаться ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся.
В рамках работы методического совета будут проводиться открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам, мастер-классы.
Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы МО начальной школы за 2016-2017 учебный год, стоит задача совершенствования профессиональной компетентности, обучение педагогов новым технологиям, создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностям.
В соответствии с методической темой школы будет продолжена работа педагогов над темами самообразования.
Для организации дифференцированной работы с педагогическими кадрами в школе организована работа по самосовершенствованию педагогического мастерства через индивидуальную тему по самообразованию.
У каждого учителя определена индивидуальная методическая тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе МО, педсоветов, семинаров, практикумов.
Индивидуальное самообразование будет осуществляться на основе собственных планов. Планы предусматривают: подбор литературы, затрату времени на изучение данных по проблеме, анализ литературы, знакомство с практическим опытом. Завершаться самообразование будет анализом, оценкой и самооценкой эффективности выполненной работы.
Самоанализ профессионального развития педагога МАОУ г.Ростова-на-Дону «Школы № 77»
индикаторы |
показатели |
Повышение квалификации педагогических работников |
|
Динамика образовательных достижений обучающихся, в том числе формирования УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) |
|
Повышение уровня профессионального мастерства |
|
Инновационная деятельность |
|
Взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений |
|