14 марта- Международный день рек. Реки- это целые миры со своими законами, со своей жизнью. Для достижения своих целей люди создают дамбы и плотины и нарушают речные экосистемы. Последствия бывают непредвиденно масштабными , могут превратиться в экологические катастрофы, от которых страдают в том числе и сами люди. Затапливаются леса, плодородные земли и целые населённые пункты, люди вынуждены переселяться. Целью нашего мероприятия было: поделиться интересными фактами о реках, показать насколько разнообразными и уникальными бывают эти водные миры, поговорить о самых невероятных реках.
Учащиеся 3 а класса приняли участие в этой акции, посвящённой бережному отношению к водным ресурсам.
На уроках технологии сделали макеты рек, подготовили Сообщения о самых необычных реках мира: самой длинной- Амазонки, самой мутной-Хуанхэ, свой кислой- Эль- Рио- Винегре, самой соленой- Гудзон, самой красивой- Каньо Кристалес, самой чистой и прозрачной- Верзеске,самой грязной- Читарум, самой глубокой- Конго, самой широкой- Ла- Плате,самой короткой- Роу- Ривер, самой высокогорной- Брахмапутре, самой извилистой- Пьяне,самой холодной- Индигирке, самой горячей- Шанхай- Тимпишке;
прочитали из книги
« Природа и история родного края» интересные факты о водоемах Донского края, познакомились с легендами о реках нашего края. Выполнили вместе проект « Алфавит рек»: каждый ученик на свою букву написал несколько рек.
Работа получилась очень интересной, а главное ребята в очередной раз вспомнили о бережном отношении к воде, водным ресурсам.
Классный руководитель: Семиошкина Елена Леонидовна
|